Трансформация угольных регионов в Украине Ключевые акторы из Украины знакомятся с немецким опытом и анализируют стратегии действий для угольных регионов в Украине Под руководством Фонда Генриха Бёлля Берлин и регионального офиса Фонда Генриха Бёлля Киев с 3 по 6 июля состоялась образовательная поездка включающая посещение Берлина и региона Рур для 13 участников из Украины. Юдит Киш, руководительница программы окружающая среда и климат ДРА принимала непосредственное участие в подготовке программы и организации поездки. Украинская делегация состояла из мэров, депутатов парламента, министерств, журналистов и работников общественных организаций. Вопрос с которым каждый из них сталкивается в своей работе: На данный момент в Украине сложная ситуация. Множество обстоятельств препятствуют продуманному, долгосрочному планированию и реализации процесса трансформации, что мог бы вовлечь разнообразные целевые группы и предложить пространство для диалога: Уроки извлеченные участниками из поездки в Германию: Ведь работающие на сегодня шахтеры могут уйти на пенсию через лет, и намного важнее создавать перспективы для региональной экономики и рабочие места вне угольного сектора. При этом задействуются регионально укорененные предприятия и коммуны в поиске адекватных для региона решений, оправдывая статус инновационного региона с успешной кластерной стратегией. В качестве реалистичного сценария участники рассматривают минимизацию государственных дотаций в угольную промышленность, приватизацию и модернизацию шахт, закрытие нерентабельных месторождений.

Законодательная база Российской Федерации

В ней есть ряд важных ориентиров, которые мы используем, которым мы следуем, по добыче и переработке, по увеличению рентабельности активов, по промышленной и экологической безопасности. Для её реализации требуется решить ряд важных задач. Укрупнённо я на них остановлюсь, по блокам.

Прекращение государственного финансирования угольной отрасли; угольной промышленности России в период с по гг.

Воскобойник Михаил Пинхасович; - научный сотрудник — к. Финансово-экономические имитационные модели предназначены для анализа в ретроспективе и прогнозирования комплекса финансово-экономических показателей развития угольной отрасли в целом, отдельных бассейнов и месторождений, компаний по добыче угля, а также могут быть использованы для анализа и прогноза развития угольной отрасли отдельных субъектов РФ. Прогноз развития угольной промышленности с использованием имитационной модели может проводиться на краткосрочный от 3 до 5 лет , среднесрочный от 5 до 10 лет и долгосрочный от 10 до 20 лет периоды.

Имитационные модели развития угольной промышленности по-зволяют определять производственные, технико-экономические, инвестиционные и финансовые показатели по отрасли, бассейнам, месторождениям, субъектам РФ и обеспечивают: Исходной информацией служат варианты перспективного развития до-бычи угля в целом по отрасли, в том числе коксующихся и энергетических углей, по открытому и подземному способам добычи угля. Особенностью модели является учёт темпов инфляции, среднегодовых приростов удельных материальных и инвестиционных затрат, среднегодовых темпов роста производительности труда и заработной платы в отрасли.

Эти показатели являются переменными величинами, от которых зависит уровень цен предложения на уголь. В модели формируются две системы цен предложения угля: В рамках этого направления проводится:

Александр Борисович, существует ли технологическое отставание российских предприятий в добыче угля от, например, Австралии и США? Среди горных инженеров есть профессиональная пословица: Справедливо отметить, что в России далеко не самые худшие горно-геологические условия. В Польше, Германии они еще хуже. Зато качественные характеристики угля у нас не хуже, чем у них.

Безвозвратное бюджетное финансирование сохраняется для объектов социальной Прямые государственные инвестиции за счет средств федерального проектов на конкурсной основе, поддержку угольной промышленности, при условии увеличения доли собственности России в уставном капитале.

Технические работы по ликвидации организаций угольной промышленности Полностью завершены мероприятия по ликвидации горных выработок, по сносу зданий и сооружений, по обеспечению жизнедеятельности организаций в период ликвидации, ежегодно проводится мониторинг социально-экологических последствий закрытия шахт Восточного Донбасса. Потушено и рекультивировано 24 породных отвала, построены и эксплуатируются 6 водоотливных комплексов и 5 очистных сооружений шахтных вод с целью предотвращения подтопления территорий жилой застройки и загрязнения питьевых водоносных горизонтов.

Не завершены мероприятия по рекультивации земель и ликвидации иных экологических последствий ведения горных работ тушение 15 породных отвалов, устройство дренажных систем шахтных вод, рекультивация промышленных площадок закрытых шахт. Реализация программ местного развития шахтерских городов и поселков Проектами ликвидации шахт всего предусмотрено 23,8 млрд. Основные направления, на которые были направлены федеральные средства: За годы реструктуризации построено объектов социальной инфраструктуры, в том числе:

Реформирование угольной промышленности

Единовременные выплаты инвалидам и ветеранам труда угольной промышленности подпункт дополнительно включен с 8 сентября года приказом Минфина России от 29 июля года 73н. Дополнительное пенсионное обеспечение уволенных и увольняемых работников ликвидируемых организаций угольной промышленности, имеющих право выхода на пенсию и стаж работы не менее 10 лет на шахтах и разрезах, в угледобывающих компаниях, подразделениях ВГСЧ, шахтостроительных организациях подпункт дополнительно включен с 8 сентября года приказом Минфина России от 29 июля года 73н.

Подпункт дополнительно включен с 7 февраля года приказом Минфина России от 23 ноября года 79н 3. Основанием для финансирования указанного направления является решение Минэнерго России о ликвидации, сводный план-график, договор об использовании средств государственной поддержки, заключенный между Минэнерго России и получателем средств. Единовременные выплаты инвалидам и ветеранам труда угольной промышленности осуществляются на основании списка, утверждаемого Минэнерго России по согласованию с отраслевым профсоюзом абзац дополнительно включен с 8 сентября года приказом Минфина России от 29 июля года 73н.

Государственное регулирование в угольной промышленности на основе принципов государственного регулирования и финансирования.

Специальный аудит механизма государственного финансирования мероприятий по реструктуризации угольной промышленности. Специальный аудит систем внутреннего контроля распределения и использования средств государственного финансирования Наименование Специальный аудит механизма государственного финансирования мероприятий по реструктуризации угольной промышленности. Целью специального аудита систем внутреннего контроля являлась оценка эффективности систем внутреннего контроля каждого получателя для исключения возможности нецелевого использования бюджетных средств, а также прозрачности всех проводимых получателем государственной поддержки операций со средствами государственной поддержки с целью наиболее раннего оперативного извещения руководства получателя средств о нарушениях и ошибках.

Результаты Рекомендации федеральным органам исполнительной власти по повышению эффективности выделения и распределения средств государственного финансирования мероприятий по реструктуризации угольной отрасли. Рекомендации федеральным органам исполнительной власти по повышению эффективности и прозрачности механизма прохождения денежных средств до получателей начиная от выделения средств Главным управлением Федерального казначейства до управлений Федерального казначейства по регионам и через лицевые счета, открытые в местных или региональных отделениях Федерального казначейства.

Рекомендации по совершенствованию и повышению эффективности систем внутреннего контроля, которые были направлены во все федеральные органы управления, администрации угледобывающих регионов, городов и поселков, угольные компании и шахты, которые участвовали в проекте.

Угольная промышленность в условиях финансового кризиса

Испытание опытных образцов оборудования и внедрение их в производство. Планы Сервис Онлайн Программа развития угольной промышленности России на 27 июн Основным вызовом развитию угольной промышленности России в настоящее время является превышение предложения угля над спросом, приведшее к.. Одновременно будут выполняться мероприятия по согласованию проектной документации на разработку месторождений и по Сервис Онлайн Эталоны ТЭО строительства предприятий по добыче и Эталон ТЭО разработан государственным предприятием Научно- исследовательским и проектным институтом угольной промышленности порядке, является основанием для финансирования строительства угледобывающего предприятия и разработки рабочей документации СНиП , п.

Способ добычи угля зависит от глубины его залегания.

ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИНСТИТУТОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ . институтов финансирования биоэнергетических проектов в России. . суммарные объемы финансирования по подпрограмме развития угольной промышленности.

Принципы государственного регулирования и финансирования реструктуризации угольной промышленности 1. Государственное регулирование и финансирование реструктуризации угольной промышленности основывается на следующих принципах: Финансирование мероприятий по реструктуризации угольной промышленности осуществляется за счет средств федерального бюджета в соответствии с настоящим Федеральным законом, федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий год, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также собственных средств организаций по добыче переработке угля горючих сланцев.

Перечень мероприятий по реструктуризации угольной промышленности и порядок их финансирования определяются Правительством Российской Федерации. Реструктуризация угольной промышленности, затрагивающая деятельность федеральных государственных унитарных предприятий по добыче угля, осуществляется с соблюдением требований законодательства Российской Федерации по решению Правительства Российской Федерации. Реструктуризация угольной промышленности, затрагивающая деятельность организаций по добыче переработке угля горючих сланцев иных организационно-правовых форм, осуществляется с соблюдением требований законодательства Российской Федерации за счет средств собственника организации.

Государственное регулирование качества угля горючих сланцев 1. В целях обеспечения качества угля горючих сланцев и повышения уровня безопасности жизни и здоровья граждан, экологической безопасности при использовании угля горючих сланцев разрабатываются в установленном порядке национальные стандарты и стандарты организаций по добыче переработке угля горючих сланцев на уголь, горючие сланцы и продукты их переработки. Подтверждение соответствия угольной продукции осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании.

Долгосрочные договоры поставки угля горючих сланцев и продукции его переработки 1. В целях обеспечения стабильности функционирования организаций по добыче переработке угля горючих сланцев потребители угля горючих сланцев заключают с указанными организациями долгосрочные договоры поставки угля горючих сланцев и или продукции его переработки в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

Бейский угольный кластер выведет Хакасию в лидеры России

Новокузнецк Уважаемый Дмитрий Анатольевич, уважаемые участники совещания, коллеги! В своём докладе я хотел бы остановиться на трёх важных вопросах о состоянии и перспективах угольной отрасли и предложениях. Первое — это экономическое положение отрасли с учётом внутренних и внешних факторов. Второе — это вопросы промышленной безопасности и охраны труда.

И третий вопрос вытекает из первого и второго — это завершение реструктуризации угольной отрасли. С точки зрения экономики Российской Федерации угольная промышленность России является сегодня одной из системообразующих, при этом полностью является рыночной отраслью, ни одного государственного предприятия нет в отрасли.

Автореферат диссертации по теме"Угольная промышленность России в мировом концессий, проектного финансирования и тд для привлечения крупных механизмов (частно-государственное партнерство в форме лизинга.

Характерно, что предыдущие прогнозы ученой были отмечены высоким уровнем достоверности. В качестве примера приведем слова из статьи, написанной еще в году: При этом в предстоящем периоде в мировой экономике начнется системное падение не только цен на нефть, но и цен на другие товары и услуги. Однако такое системное падение начнется примерно через года. Безусловно, читателю интересно будет и то, каким видятся события, происходящие в нашем регионе, московским экономистам.

По качественным показателям и величине запасов добываемого угля Кузнецкий бассейн является наиболее перспективной угольной базой страны. Доля кузнецкого угля в общем объеме добычи угля в России в г. По состоянию на

Владимир Путин в Кемерове обсуждает развитие угольной промышленности и электроэнергетики России.